8 (495) 788 000 1 8 (800) 707 788 1
Пресс-служба ЦНИИ Эпидемиологии приняла участие в совещании территориальных органов Роспотребнадзора

Новости

26.06.17
«Определение родства» теперь в офисах CMD
С 26 июня исследования на определение родства доступны в 5-ти медицинских офисах CMD.  
24.06.17
CMD на конгрессе в Афинах
Эксперты CMD приняли участие в XXII Европейском конгрессе по клинической химии и лабораторной медицине «EuroMedLab Athens 2017»
23.06.17
Леди@mail.ru: какие продукты небезопасно употреблять летом?
Эксперт CMD Михаил Лебедев рассказал о продуктах и блюдах, которые в летний период надо есть с осторожностью.
Архив новостей

Пресс-служба ЦНИИ Эпидемиологии приняла участие в совещании территориальных органов Роспотребнадзора

1 июля в Роспотребнадзоре состоялось совещание специалистов территориальных органов, ответственных за взаимодействие со СМИ. В мероприятии приняли участие руководители и пресс-секретари, работающие в системе Роспотребнадзора.

В рамках совещания был представлен анализ и регламент работы территориальных органов по освещению в СМИ деятельности службы, обсуждены наиболее эффективные практики региональных управлений и научных институтов Роспотребнадзора.

Руководитель службы по связям с общественностью Центрального НИИ Эпидемиологии Жанна Амирова рассказала об эффективной коммуникации со СМИ для продвижения научного учреждения. Она отметила такие важнейшие направления работы пресс-службы, как освещение профильных мероприятий, антикризисный PR, подготовка комментариев и материалов для СМИ, взаимодействие с блоггерами и продвижение в социальных сетях. «Оценивая работу не только службы по связям с общественностью ЦНИИЭ, но и всех подразделений нашего института, включая федеральные референс-центры, не могу не отметить результаты взаимодействия со СМИ с января 2016 года. Мы видим, какую важную роль в формировании общественного мнения играет PR-служба и это вдохновляет нас быть еще более эффективными и полезными для нашего учреждения и Роспотребнадзора в целом», – сказала Жанна Амирова.

О трендах новых медиа, помогающих в работе специалисту по связям с общественностью, рассказала старший преподаватель кафедры новых медиа факультета журналистики МГУ, медиаконсультант Наталья Лосева. «Просто произвести контент – мало. Теперь основа бизнеса – распространение. Специалистам по связям с общественностью предстоит научиться математически просчитывать и организовывать десятки типов каналов для распространения новостей и привлечения аудитории на свои площадки», – подчеркнула Наталья Лосева.

Мероприятие завершил доклад члена Российской Ассоциации по связям с общественностью Юлии Грязновой о профессиональном стандарте PR-специалиста. Она отметила, что профстандарт решает такие практические задачи, как формирование профсообщества, договоренность его членов о едином представлении профессиональной деятельности, работа с персоналом, наличие ориентиров для построения собственной профессиональной траектории и возможность предъявлять сходные требования к деятельности и компетенциям сотрудников в рамках отрасли в разных организациях.