CMD на BUYBRAND

Выставка франшиз в рамках Международного форума BUYBRAND EXPO 2019 прошла в Москве 18-20 сентября. Достойное место на одной из самых авторитетных площадок Евразии в сфере франчайзинга, которая уже много лет задает тренды и создает условия для развития бизнеса в регионе, занял Центр молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора.

Эксперты уверены: покупать медицинскую франшизу сегодня выгодно.

– Даже в условиях кризиса рынок коммерческой лабораторной диагностики из года в год показывает уверенный рост, – говорит Наталья Лазарева, руководитель подразделения розничных продаж CMD. – Это особенно важно для начинающих бизнесменов, которые хотят быстро и гарантированно возвратить свои инвестиции и начать зарабатывать. Кроме того, здесь присутствует немаловажный социальный аспект. Медицинская франшиза – это социально значимая деятельность, направленная на помощь пациентам и развитие здравоохранения страны.

И в этом смысле преимущества бренда CMD очевидны.

– Мы не просто коммерческая компания, а бренд, основанный ведущим научным учреждением нашей страны – Центральным НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, – говорит Наталья Лазарева. – Наши лаборатории оснащены самым современным оборудованием ведущих мировых и отечественных производителей, в своей работе мы используем новейшие лабораторные, информационные, медицинские и логистические технологии; прочная научная база позволяет нам быстро внедрять в клиническую практику передовые мировые достижения и собственные уникальные разработки. Мы изобретаем, производим и внедряем в практическое здравоохранение диагностические тесты, многие из которых являются уникальными и выполняются только в CMD. И, что особенно важно, – мы действительно строго следим за качеством наших исследований на всех этапах, начиная от взятия биоматериала и заканчивая валидацией результатов исследования врачами-экспертами. Я рада, что именно такое качество анализов мы можем предложить пациентам по всей России.

Рынок медицинских услуг развивается очень активно, и так же стремительно меняются запросы клиентов. Современные пациенты – «продвинутые пользователи», которые желают получить полный спектр необходимых услуг очень быстро, качественно, с максимальным удобством с точки зрения транспортной доступности.

– Сегодняшний клиент настроен на получение комплексных услуг, – уверена Наталья Лазарева, – Ему важно не только сдать биоматериал и забрать результат, но и получить назначения врача, может быть, даже больничный лист – и желательно все сразу и в одном месте. Поэтому мы разработали новую стратегию развития франшизы CMD, согласно которой наши офисы превращаются из пункта взятия биоматериала в настоящую медицинскую клинику, где пациент сможет получить целый комплекс услуг.

В этом году на выставке BUYBRAND CMD представляет новый формат «Медицинская клиника» потенциальным покупателям франшизы.

- Чтобы новые франчайзи-партнеры смогли быстро и комфортно начать зарабатывать и выходить на точку прибыльности, мы предоставляем им сниженную ставку роялти - 0,1 процента, - рассказала Наталья Лазарева.

О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться со специалистом
^