Ваш город Москва?

Франчайзинговое предложение:

  1. Размер инвестиций при открытии собственного офиса: от 1,1 млн. рублей
  2. Паушальный взнос: 220 000 рублей (Москва и МО), 195 000 рублей (регионы)
  3. Роялти: Москва и МО от 2 до 4,5% (выплаты с 6 месяца), для регионов 2% (выплаты с 6 месяца)
  4. Доход от услуг по лабораторной диагностике: 50%
  5. Срок окупаемости: 18-19 месяцев.

Первоначальные инвестиции:

  • Паушальный взнос.
  • Ремонтно-строительные работы.
  • Мебель и оборудование.
  • Аренда, включая депозит.
  • Входная группа.
  • Услуги по регистрации.

Требования к помещению:

  • Отдельный вход в медицинский офис
  • Общая площадь помещения не менее 60 кв.м.
  • Наличие коммуникаций (горячая, холодная вода, канализация)
  • Наличие телефонного номера, интернета
  • Потолки не ниже 2,6 м
  • Наличие естественного освещения

Персонал

Высококвалифицированный персонал является важной составляющей успешного бизнеса.

Мы оказываем поддержку в подборе, оценке персонала с медицинским образованием и проводим его обучение. В течение всего периода сотрудничества мы проводим аттестацию и дополнительное обучение Вашего персонала с целью повышения его профессионализма и качества обслуживания пациентов.

Программное обеспечение

Уникальный информационный комплекс, созданный в CMD, автоматизирует процесс лабораторной диагностики, начиная от регистрации заказа и заканчивая выдачей результатов исследований пациенту. Данный комплекс позволяет минимизировать сроки выполнения исследований, гарантирует сохранность информации, а также исключает вероятность ошибок.

Программа CMD-клиент устанавливается и обслуживается в течение всего срока сотрудничества с Центром молекулярной диагностики бесплатно.

Пациентопоток

Концепция позиционирования и продвижения сети медицинских офисов CMD реализуется с помощью мероприятий, направленных на укрепление позитивного мнения о предоставляемых услугах, на привлечение новых потребителей услуг лабораторной диагностики, а также на формирование приверженности постоянных пациентов CMD и их лояльности к бренду.

К таким мероприятиям относятся:

  • рекламная поддержка;
  • интернет-продвижение — в настоящее время средняя посещаемость сайта www.cmd-online.ru составляет 12000 человек в день;
  • маркетинговые акции;
  • конференции, семинары для врачей.
О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться со специалистом