Ежегодная встреча франчайзи CMD

Новости

20.09.19
Новый офис CMD Мытищи
Открытие офиса состоялось 20 сентября 2019 года
20.09.19
Комсомольская правда. Семь вопросов об анализе крови
От чего может зависеть достоверность его результатов, рассказывает руководитель направления лабораторной медицины ЦНИИЭ Елена Тиванова
18.09.19
Рен-ТВ. В зоне бедствия
Проблему климатических изменений прокомментировал советник директора ЦНИИЭ Виктор Малеев
Архив новостей

Ежегодная встреча франчайзи CMD

Мероприятие прошло в формате стратегической сессии и объединило партнеров из Москвы, Московской области и регионов.

Очередное ежегодное собрание франчайзинговых партнеров CMD состоялось в прошлую пятницу, 15 декабря в отеле Holiday Inn – Сущевский. В этом году мероприятие объединило руководителей медицинских офисов, работающих под брендом Центра молекулярной диагностики (CMD) из Москвы, Московской области и регионов и прошло в новом формате стратегической сессии.

Открыли собрание топ-менеджеры CMD, которые рассказали об успехах компании по итогам уходящего года. Так, на конец 2017 года федеральная сеть CMD представлена 199 медицинскими офисами в 86 городах России, ежемесячно лаборатория выполняет более 900 тыс.исследований. Выросла и усилилась технологическая и производственная база, постоянно совершенствуются клиентские сервисы, огромное внимание уделяется обучению персонала сети, медофисам оказывается профессиональная маркетинговая и рекламная поддержка.

Проводится большая работа по увеличению количества упоминаний лаборатории в средствах массовой информации. Весь 2017 год компания активно взаимодействовала с федеральными и региональными СМИ,  13 ключевых сотрудников выступали экспертами в телевизионных, печатных, электронных СМИ и на радио. Общий охват аудитории по всем СМИ за год составил около 200 млн.человек, количество упоминаний бренда CMD в СМИ по сравнению с 2016г. выросло в 2,5 раза. По уровню медиаиндекса, который в 2017 году вырос в 10 раз, CMD опережает всех конкурентов на отечественном рынке лабораторных услуг.

Важным этапом встречи франчайзи стала стратегическая сессия с полным вовлечением партнеров в работу по формулировке задач, поиску правильных решений и,  на завершающем этапе  - постановкой конкретных целей на следующий год. Проблемы ключевых направлений деятельности компании: маркетинга и продвижения, IT, логистики и расходных материалов, клиентского сервиса, ассортимента и ценообразования, прорабатывались поэтапно в 5-ти рабочих группах. Все совместные решения, преобразованные в цели, в конце мероприятия нашли свое место на «елке целей».  По словам Натальи Лазаревой, руководителя службы развития розничных продаж Центра молекулярной диагностики (CMD), все цели будут включены в план развития розничной сети, что позволит партнерам лично участвовать в их реализации в течение года.

В завершение мероприятия состоялось традиционное ежегодное награждение «лучших из лучших», главным критерием оценки в этом конкурсе также стало качество работы.

Именные таблички на двери офиса по результатам оценки качества обслуживания, соблюдения медицинских стандартов и соблюдения стандартов оформления  получили 3 офиса:1 место – CMD Университет, 2 место – CMD Каховская, 3 место – CMD Медведково.

Также впервые награды получил персонал офиса, по оценкам работы тайного покупателя и количеству претензий.  Золотые бейджи «Лучший администратор сети CMD по итогам 2017 года» получили 18 администраторов.

Золотые бейджи «Лучшая медицинская сестра сети CMD по итогам 2017 года» получили 9 медицинских сестер.

О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться со специалистом
^