Ежегодная встреча франчайзи CMD

Ежегодная встреча франчайзи CMD

Мероприятие прошло в формате стратегической сессии и объединило партнеров из Москвы, Московской области и регионов.

Очередное ежегодное собрание франчайзинговых партнеров CMD состоялось в прошлую пятницу, 15 декабря в отеле Holiday Inn – Сущевский. В этом году мероприятие объединило руководителей медицинских офисов, работающих под брендом Центра молекулярной диагностики (CMD) из Москвы, Московской области и регионов и прошло в новом формате стратегической сессии.

Открыли собрание топ-менеджеры CMD, которые рассказали об успехах компании по итогам уходящего года. Так, на конец 2017 года федеральная сеть CMD представлена 199 медицинскими офисами в 86 городах России, ежемесячно лаборатория выполняет более 900 тыс.исследований. Выросла и усилилась технологическая и производственная база, постоянно совершенствуются клиентские сервисы, огромное внимание уделяется обучению персонала сети, медофисам оказывается профессиональная маркетинговая и рекламная поддержка.

Проводится большая работа по увеличению количества упоминаний лаборатории в средствах массовой информации. Весь 2017 год компания активно взаимодействовала с федеральными и региональными СМИ,  13 ключевых сотрудников выступали экспертами в телевизионных, печатных, электронных СМИ и на радио. Общий охват аудитории по всем СМИ за год составил около 200 млн.человек, количество упоминаний бренда CMD в СМИ по сравнению с 2016г. выросло в 2,5 раза. По уровню медиаиндекса, который в 2017 году вырос в 10 раз, CMD опережает всех конкурентов на отечественном рынке лабораторных услуг.

Важным этапом встречи франчайзи стала стратегическая сессия с полным вовлечением партнеров в работу по формулировке задач, поиску правильных решений и,  на завершающем этапе  - постановкой конкретных целей на следующий год. Проблемы ключевых направлений деятельности компании: маркетинга и продвижения, IT, логистики и расходных материалов, клиентского сервиса, ассортимента и ценообразования, прорабатывались поэтапно в 5-ти рабочих группах. Все совместные решения, преобразованные в цели, в конце мероприятия нашли свое место на «елке целей».  По словам Натальи Лазаревой, руководителя службы развития розничных продаж Центра молекулярной диагностики (CMD), все цели будут включены в план развития розничной сети, что позволит партнерам лично участвовать в их реализации в течение года.

В завершение мероприятия состоялось традиционное ежегодное награждение «лучших из лучших», главным критерием оценки в этом конкурсе также стало качество работы.

Именные таблички на двери офиса по результатам оценки качества обслуживания, соблюдения медицинских стандартов и соблюдения стандартов оформления  получили 3 офиса:1 место – CMD Университет, 2 место – CMD Каховская, 3 место – CMD Медведково.

Также впервые награды получил персонал офиса, по оценкам работы тайного покупателя и количеству претензий.  Золотые бейджи «Лучший администратор сети CMD по итогам 2017 года» получили 18 администраторов.

Золотые бейджи «Лучшая медицинская сестра сети CMD по итогам 2017 года» получили 9 медицинских сестер.

О возможных противопоказаниях необходимо проконсультироваться со специалистом