×
Введите ваш город
Москва
Санкт-Петербург
Челябинск
Ростов-на-Дону
Ростов

По сравнению с предыдущим периодом  о CMD стали писать еще больше – по данным аналитиков, в 2,5 раза. В федеральных СМИ было опубликовано около 3000 материалов, на федеральных телеканалах были показаны 48 сюжетов.

Общий же охват по всем категориям средств массовой информации увеличился в пять раз и составил 200 млн человек. Не в последнюю очередь благодаря регулярным выступлениям в СМИ экспертов CMD – тринадцать из них названы лучшими в сфере лабораторной диагностики по итогам года.

Таким образом, по сравнению с 2016 годом,  уровень медиаиндекса бренда  увеличился в 10 раз. Это самый высокий показатель среди представителей отечественного рынка лабораторных услуг.