В Москве прошла ежегодная встреча по франчайзингу CMD

27 декабря 2016

В Москве прошла ежегодная встреча по франчайзингу CMD

22 декабря 2016 года в гостинице Holiday Inn прошла ежегодная встреча с партнерами Центра молекулярной диагностики – CMD по франчайзингу из Москвы и Московской области. В мероприятии приняли участие руководители CMD и компании Медбизнесконсалтинг - официального и единственного дистрибьютора бренда CMD, а также топ-менеджеры ключевых направлений компаний.

Специалисты Центра молекулярной диагностики (CMD) представили стратегию эффективного развития сети на 2017, а также подвели итоги уходящего года.

Заместитель руководителя CMD по маркетингу Андрей Войнов рассказал о ключевых достижениях компании за 2016 год: «В первую очередь это практически двукратное увеличение присутствия в интернете, расширение спектра исследований лаборатории CMD, лидерство в СМИ, улучшение технологической базы, а также качественное усиление команды за счет профессионалов отрасли».

«Темпы роста розничной сети CMD достаточно высокие, и у нас есть все шансы сохранить их и в следующем году. Но самое приятное, что по темпам роста сети Центр молекулярной диагностики занимает лидирующую позицию по сравнению с конкурентами», – подчеркнул Андрей Войнов.

Заместитель руководителя CMD по маркетингу по маркетингу также отметил, что планомерная работа над увеличением выручки каждого медицинского офиса должна включать оценку потенциала офиса, индивидуальный план развития, увеличение оборота по существующим медицинским офисам, программу развития новых офисов, а также обеспечение выхода на самоокупаемость новых или недавно открытых медицинских офисов за 9 месяцев.

Руководитель группы аналитического планирования Елена Тиванова рассказала о технологических и интеллектуальных преимуществах CMD: «Занимаясь лабораторной диагностикой уже около 20 лет, могу сказать, что 70% успеха зависит от информационных систем. С 2010 года в лаборатории CMD установлена специализированная информационная система, которая используется только в крупных лабораториях, как российских, так и мировых. Это масштабное, эффективное и гибкое программное решение для управления преаналитическим, аналитическим и постаналитическим этапами лабораторного исследования. Одной из его частей является автоматическая станция, благодаря которой можно выполнять исследования быстро, качественно и исключить ручной труд».

Елена Тиванова также отметила, что конкурентными преимуществами Центра молекулярной диагностики являются уникальные исследования и технологии. В частности, это дифференциальная диагностика ОРВИ и гриппа, ВПЧ-ПАП-тест жидкостный, клещевые инфекции, комплекс тестов «Флороценоз», исследования на аэробные инфекции и другое.

Большой интерес у партнеров вызвала презентация заведующей Службы клиентского сервиса Ирины Мартиросовой об успешном взаимодействии с клиентами. «Для того чтобы обеспечить успешное развитие сети медицинских офисов, необходимы единые стандарты клиентского сервиса, аудиты с последующим анализом несоответствий и отчетом, а также целенаправленная работа с каждым медицинским офисом. И конечно же, особенно важно, чтобы клиенту было хорошо и комфортно, чтобы обслуживающий персонал медицинского офиса его понимал и помогал ему», – сказала Ирина Мартиросова.

О перспективном направлении интернет-продвижения в розничной сети CMD рассказал руководитель отдела интернет-маркетинга Андрей Мельников. «С 2015 года нам удалось обеспечить значительный рост посещаемости сайта, что в значительной степени влияет на пациентопоток. Благодаря дополнительному трафику, привлеченному маркетинговыми усилиями, с августа 2015 по октябрь 2016 годов, удалось обеспечить 15% прироста к базовой посещаемости. Это стало возможным благодаря внедрению широкого спектра инструментов интернет-маркетинга», – подчеркнул он.

Говоря о развитии розничных продаж, руководитель Сектора развития розничных продаж Наталья Лазарева отметила, что основной целью работы подразделения являются поддержка и развитие медицинских офисов партнеров CMD. Также Наталья Лазарева обратила внимание, что увеличение клиентов с улицы происходит за счет двух факторов – локальная активность и лояльные клиенты.

О планах по работе с медицинской общественностью рассказал руководитель Сектора по работе с медицинским сообществом Станислав Крюков.

Руководитель Сектора по связям с общественностью Жанна Амирова рассказала об эффективном взаимодействии со СМИ в уходящем году и PR-планах на 2017 г. В 2016 году у CMD более 2 тысяч упоминаний в СМИ, охват аудитории составил более 42 млн.человек, постоянно взаимодействуют со СМИ 13 лучших экспертов лаборатории. Бренд CMD по итогам 2016 года опережает конкурентов по медиаиндексу, также у CMD самая высокая цитируемость, что говорит о высоком доверии СМИ экспертам Центра молекулярной диагностики.

Руководитель Информационно-аналитической службы Алексей Остроушко рассказал о достижениях в области IT-сервисов для франчайзинговых медицинских офисов, в частности, о преимуществах нового формата результатов исследований CMD: «В первую очередь новый формат исследований позволяет клиенту получить современный, компактный и удобный в восприятии результат, а также гибкие возможности в настройках визуального отображения и сопровождения».

В ходе мероприятия руководители направлений провели встречи с партнерами в формате круглых столов по таким ключевым направлениям, как организация розничных продаж, стратегическое управление, PR, работа с медицинской общественностью, интернет-маркетинг, информационно-аналитическое обеспечение и ценообразование.

На встрече партнеры обсудили перспективы дальнейшего сотрудничества, обменялись накопленным опытом, а также получили индивидуальные бизнес-решения и готовые алгоритмы действий для внедрения новых сервисов в своих медицинских офисах.

В конце мероприятия лучшие и самые активные партнеры, продемонстрировавшие высокие показатели по итогам 2016 года, были награждены дипломами и кубками.