Встреча франчайзи CMD

5 июля 2019

Встреча франчайзи CMD

Встреча франчайзи CMD 

Встреча франчайзи-партнеров CMD, посвященная подведению промежуточных итогов 2019 г., состоялась 27 июня в Центральном НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. Более 70 руководителей медицинских офисов, работающих под брендом Центра молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора, собрались, чтобы оценить динамику развития сети, обменяться мнениями о текущем состоянии дел, рассказать о планах и перспективных направлениях, обсудить насущные вопросы и выработать единую стратегию их эффективного решения.

Приветствуя участников мероприятия, руководитель подразделения розничных продаж Центра молекулярной диагностики Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Наталья Лазарева подчеркнула, что за прошедшее полугодие всеми подразделениями CMD были предприняты конкретные шаги, наглядно демонстрирующие верность руководства сети своим обещаниям. А именно:

  • Расширена и модернизирована лаборатория микробиологии на базе ЦНИИЭ
  • Стартовали прямые (без участия посредников) продажи франшизы и открытие офисов
  • Была разработана и начала внедряться новая стратегия развития розничного бизнеса
  • Внедрены новый фирменный стиль и стратегия коммуникации
  • Начался переход на новое программное обеспечения
  • Переработан подход к оптимизации сайта, его посещаемость увеличилось на 51% за первое полугодие
  • Разработаны и внедрены новые инструменты для увеличения выручки
  • Обновлена выездная служба CMD

Результатом данных процессов стал устойчивый динамический рост – среднемесячная выручка на офис по сравнению с 2018 г. увеличилась более чем на 30% (данные на июнь 2019 г).

О ходе полной модернизации микробиологической лаборатории рассказала Елена Тиванова, заместитель заведующего ОМДиЭ Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора:

– Я работаю в CMD так долго именно потому, что уверена в качестве наших результатов. В нашу прошлую встречу в декабре 2018 мы объявили, что делаем на базе Института эпидемиологии новую микробиологическую лабораторию. И вот процесс пошел: со 2 июля нами начинают вводиться бактериологические исследования с использованием автоматизированных методов, которые мы будем выполнять на собственной базе, соответствующей всем современными стандартами.

Все исследования будут выполняться с использованием новой современной Лабораторной информационной системы LabForce. Эта промышленная разработка соответствует российским и зарубежным нормативным документам (EUCAST, CLSI), предполагает проверку качества исследования на каждом этапе, содержит готовые справочники (сред, антибиотиков, микроорганизмов и т.д.), осуществляет автоматическую интерпретацию значений МПК и диаметров в SIR.

С начала 2019 года продолжается активная работа по развитию digital-направления CMD, рассказала Мария Прокина, руководитель сектора Интернет-проектов Центра молекулярной диагностики Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора. В зоне особого внимания сектора – обновление и модернизация сайта cmd-online.ru, предполагающая значительное расширение его функционала, а также создание удобной для пользователей мобильной версии сайта.

Ведущий менеджер сектора развития розничных продаж Центра молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора Татьяна Жукова рассказала о структурной реорганизации и обновлении сектора развития организации розничных продаж СРОРП, произошедших в первой половине 2019 г.

– Наша цель – увеличение числа лояльных клиентов, что, несомненно, приведет к росту выручки наших партнеров. Мы будем добиваться этого путем отработки обратной связи, увеличения узнаваемости бренда и повышения качества оказываемых услуг, – сказала Татьяна Жукова. Среди главных задач на II полугодие 2019 г. - укрепление взаимодействия с партнерами по всем направлениям развития и последовательное внедрение в жизнь озвученных на мероприятии планов.

В 2019 г. Центр молекулярной диагностики (CMD) Центрального НИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора вновь подтвердил свою репутацию социально ориентированной компании, проведя ряд масштабных благотворительных акций, активно поддержанных СМИ. Продолжается активная работа по повышению узнаваемости бренда CMD в соцсетях. Среднее количество просмотров постов Центра молекулярной диагностики за истекший период выросло на 28.4% в ФБ, на 4 % в Инстаграм, на 9.5 в ВК, на 20,3 в ОК. Отчеты о посещении офисов бренда были опубликованы блогерами с общей активной аудиторией более 350 000 подписчиков. 

Подводя итоги мероприятия, руководитель подразделения розничных продаж Наталья Лазарева отметила, что встречи франчайзи-партнеров в Центральном НИИ Эпидемиологии становятся хорошей традицией.

– Ничто так не помогает оперативному решению важных срочных вопросов, как эффективная обратная связь. Я очень благодарна партнерам, которые регулярно звонят мне с новостями и важной информацией, с новыми предложениями, звонят, чтобы поделиться успешными кейсами. Такая обратная связь стала не просто сигналом к переосмыслению некоторых приоритетных задач, а прямым руководством к разработке новых направлений в стратегии общего развития сети, – подчеркнула Наталья. - Этот курс мы взяли в 2017 году, когда прошла первая встреча в виде стратегической сессии. И теперь продолжаем придерживаться политики открытости и эффективных коммуникаций. Именно потому, что мы – ПАРТНЕРЫ.

Важным инструментом укрепления обратной связи может стать Совет партнеров, уверены руководители различных подразделений сети CMD. Выдвижение кандидатов и выборы в этот орган будут осуществляться всеми заинтересованными франчайзи-партнерами.

– Мы считаем правильным, чтобы наши партнеры принимали непосредственное участие в мозговых штурмах, касающихся стратегии развития, планирования задач и акций на следующий год и т.д. Мы хотим ориентироваться на тех, кто сам достиг успеха и может помочь нам принимать правильные решения. Работа в Совете предполагает не только личные встречи, но и постоянную – в режиме 24/7 – онлайн-связь для того, чтобы мы могли корректировать наши бизнес-процессы, видеть ваши проблемы и вместе их решать!